Паспорт долгосрочной целевой программы «Растим дерево добра» отделения социальной реабилитации (стационар).

Паспорт

долгосрочной целевой программы «Растим дерево добра» отделения социальной реабилитации (стационар).

   
Наименование программы Долгосрочная целевая программа

«Растим дерево добра»

Основание для
разработки программы  
     Проблема развития коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи для подростков актуальна, особенно для несовершеннолетних, поступающих в реабилитационные центры. Как правило, данная категория детей характеризуется повышенной возбудимостью, импульсивностью, агрессивностью, неумением общаться друг с другом. Кроме того, нужно учитывать, что в подростковом возрасте на первый план выходят проблемы общения и самопознания, поэтому специалисты центра и составили данную программу для подростков 10 – 17 лет, которая способствует формированию конструктивного взаимодействия.
Разработчик программы Отделение социальной реабилитации (стационар)
Цель и задачи программы         Основной целью программы является формирование конструктивного взаимодействия воспитанников друг с другом и с социальным окружением.
Целевая группа;

Количество участников

Несовершеннолетние воспитанники центра, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации от 11 до 17 лет.
Состав специалистов, работающих по программе «Надежда» Воспитатели, педагог – психолог, социальный педагог.

 

Темы занятий

 

1.      Знакомство.

2.      Мои интересы.

3.      Мы живем вместе.

4.      Дом, в котором я живу.

5.      Я в кругу сверстников.

6.      Вежливость.

7.      Зачем нужен этикет.

8.      Поговорим о доброте.

9.      Добро и зло.

10.  Диспут: «Делай хорошее для других – станешь сам лучше».

Источники финансирования Бюджетные
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы             
По окончании реабилитации у воспитанников:

— повышается самооценка;

— преодолевается внутренняя изоляция;

— формируется положительное самоощущение – уверенность в своих возможностях;

— развиваются коммуникативные навыки.;

-формируются в различной степени социальные навыки: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умение договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты.