Важнейшим условием интеграции детей-инвалидов в общество является своевременная отработка навыков межличностного общения. Но как маленькому человеку, воспитываемому дома и оторванному от общения со сверстниками, объяснить основные правила коммуникации? Для этого социальным педагогом отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья георгиевского реабилитационного центра «Аист» Синенко М.В. применяются ситуативные театрализованные игры.
Театр по своей природе близок к игре ребёнка, поэтому представляется одним из наиболее результативных способов развития, познания окружающего мира, учит общению.
В театрализованной игре дети получают представления, которые затем закрепляются в реальной жизни.
Таким образом, дети усваивают социальный опыт, преодолевая негативные формы поведения. Данная практика оказалось очень результативной, а самое главное, интересной и занимательной для маленьких актёров!