«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» — говорил В. А. Сухомлинский.
И это действительно так. Как правило, дети, поступающие на реабилитацию в реабилитационные центры, педагогически запущенны, с низкой школьной мотивацией и активностью на занятиях познавательного процесса.
Одной из основных задач педагогов реабилитационного центра «Аист» является использование различных методов и приёмов по развитию мелкой моторики воспитанников. С этой целью педагоги привлекают детей к творческой деятельности, участию в различных конкурсах, где они занимают призовые места, что способствует развитию у детей интереса к образовательному процессу.
Систематическая работа с использованием техник рисования способствует развитию мелкой моторики, а также формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития детей.
Педагог – психолог
Н.С. Хотнянская