БЕСЕДА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА
ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ.
- Что я хорошего могу сказать о подростке? (с целью психологического расположения к себе родителей, привлечения их в союзники).
- Что меня беспокоит в нем?
- Каковы, по нашему общему мнению причины, этого отрицательного явления, факта? (это вызывает на откровенность, а значит, позволит выявить истинные причины)
- Какие меры следует предпринять и со стороны педагогов центра и школы? (выработка общей стратегии и тактики воспитания и перевоспитания)
- Каких общих требований, общих принципов перехода к ребенку следует придерживаться, чтобы меры были эффективными? (в этой ситуации родители откровенно становятся на сторону педагога и активно ему помогают).
Задача всего педагогического коллектива работающего с детьми, воспитывающимися в неблагоприятных условиях среды, которые сами они изменить пока не в состоянии: сформировать внутреннюю устойчивость личности, критическое восприятие отрицательных факторов.
Воспитатель Н.С. Пугачёва