Ритуал приветствия

Ритуал приветствия

и (2)Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют свои особенности, одной из которых являются нарушения эмоционально-волевой сферы. Положительные эмоции в процессе деятельности — необходимое условие нервно-психического здоровья детей, так как они активизируют деятельность головного мозга.

Чтобы сбалансировать эмоциональное состояние воспитанников, вызвать интерес к совместной деятельности, логопед Бережная Ю.В.  использует ритуалы приветствия, которые не только создают положительный эмоциональный фон, настраивают  детей на совместную работу, но и способствуют формированию коммуникативных навыков, коррекции нервно — психических нарушений, улучшают память и работоспособность детей, вызывают интерес к занятиям.

Ю.В. Бережная — логопед

 

 

Опубликовано в рубрике