Использование наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи у детей

Использование наглядного моделирования в формировании

лексико-грамматического строя речи у детей

 

У детей, поступающих в реабилитационный центр, нарушено формирование всех компонентов языковой системы:  фонетики, лексики и грамматики. Словарный запас очень беден. Процесс словообразования и словоизменения задерживается и затягивается во времени. Грамматический строй усваивается медленно и неравномерно. Все эти нарушения могут стать причиной трудностей в усвоении школьной программы. Все нарушения лексики и грамматики требуют длительной коррекционной работы и пристального внимания к речи детей. Поэтому необходимо формировать лексико-грамматическую сторону речи еще в дошкольном возрасте.

В работе над коррекцией лексико-грамматического строя логопед Бережная Юлия Владимировна использует разнообразные игры и упражнения на основе наглядного моделирования. Метод помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия, осознать звучание слова, поупражняться в употреблении грамматических форм,  также способствует расширению словарного запаса. Занятия проходят в атмосфере доброжелательности и заинтересованности.

 

Фотоколлаж

Опубликовано в рубрике